Комментарии к отзывам (плагин Быстрый заказ)

В поддержку нередко поступают обращения с просьбой прокомментировать проблему, описанную в том или ином отзыве. По этой причине мы публикуем уточнения по проблемам в открытом доступе.

Обратите внимание! На данной странице комментируются только отзывы, содержащие сообщения о каких-либо проблемах в продукте. С полным перечнем отзывов Вы можете ознакомиться на странице отзывов в Маркете.

Lutsenko Maxim 16 августа 2017 13:15
Купил плагин Быстрый заказ (Заказ в один клик) для Shop-Script 7! Но настройка мудрёная, написал автору - с меня требуют денег (по 300 рублей с каждой витрины - карточка товара и корзина). В конечном итоге выйдет дороже чем другой похожий плагин, который я успешно использую без гемороя на других сайтах! Код в описании не совсем корректный + почему сразу не прописать чтобы центровалась кнопка? А так выходит код поставил, а кнопка появилась где-то слева. Вывод - покупайте другой плагин, если не хотите доплачивать за то что разработчики должны были изначально сделать!

Комментарий:

Изначально действительно была выбрана политика удешевления продукта засчет платной настройки, информация об этом была представлена на всех страницах описания плагина в недвусмысленной конкретной формулировке. Поскольку большинство клиентов в состоянии самостоятельно настроить плагин по инструкции, подобная политика показалась нам обоснованной.

Текущий уровень цены плагина поднят до среднерыночного, что позволяет нам настраивать плагин бесплатно всем обратившимся. Также бесплатная настройка была предложена клиентам, купившим плагин по старой цене, в том числе пользователю, оставившему отзыв.

Настройку плагина считаем удобной и практичной. Возможно, требуются некоторые знания, но, объективно, такой механизм существенно упрощает стилизацию кнопки (поскольку достаточно всего лишь приписать нужный класс из темы дизайна) - это позволяет в том числе задавать кнопке разный вид на разных страницах.

PS: прописать в плагине, чтобы кнопка центрировалась сразу невозможно, поскольку вывод определяется в первую очередь темой дизайна. Плагины, работающие по хуку (т.е. просто нужно включить отображение по умолчанию в настройках), также выводятся не всегда однозначно, поскольку и их вывод определяется темой.

В любом случае мы прислушиваемся к пожеланиям, и предлагаем настройку плагина в рамках бесплатной технической поддержки.



Герман Максимов 3 сентября 2017 16:44
Полный отстой. Есть очень жесткие косяки, которые делают невозможным заказ товара. Поддержка игнорит

Комментарий:

Проблема, направленная в поддержку звучала примерно как "не появились кнопки на сайте после изначальной установки плагина". Ответ о том, что требуется произвести настройку по инструкции и дальнейшие ответы давались в течение суток при заявленном времени реакции на запрос 2 рабочих дня.



Александр Золотухин 14 ноября 2017 13:38
Никогда не устанавливайте этот плагин, полно других которые работают сразу после включения и также интегрируются с системами аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics, техподдержка навязывает настройку интеграции с Аналитикой за 1000 руб, на вопрос как сделать самостоятельно не отвечает. Вот как вам предстоит общаться с техподдержкой при покупке этого плагина https://yadi.sk/d/gQGkRgbX3Pg9jd Продолжение истории https://yadi.sk/d/OqiB1IXk3Pg9pD

Комментарий:

Для отправки целей, действительно, требуется корректная настройка на стороне Google Analytics. Клиенту была предоставлена ссылка на инструкцию Google по настройке целей. Для тех, кому лень читать и разбираться (либо обращаться к продвиженцу или в поддержку Аналитики для получения консультации) чтобы сделать самостоятельно - мы предоставляем платные услуги по созданию и размещению на сайте счетчиков, целей, регистрации в каталогах и прочее. Не считаем, что формулировка "поддержка Метрики и Аналитики" каким-либо образом "пудрит голову": со стороны плагина нет проблем с поддержкой настроенных сервисов.



Laspik.ru 14 ноября 2017 13:38
Испортился и плагин и поддержка. Раньше отвечали быстро и по делу теперь так: (спустя полмесяца после обращения) 15 октября 2017 10:18 выполняет действие Открыть повторно Ребята, вы определитесь друг с другом кто умнее, мне надоело полгода переписываться то с одними, то с другими! Ответ Webasyst Support Team Вчера 18:52 Ваш вопрос относится к программному продукту, который разработан партнёром Webasyst. Согласно регламенту, мы не оказываем поддержку по таким вопросам. Пожалуйста, обратитесь напрямую к разработчику продукта. Если разработчик программного продукта считает, что проблема на стороне фреймворка, то пусть он сам напишет нам запрос с подробным описание проблемы. Я им перекинул нашу с вами переписку! 15 октября 2017 10:20 выполняет действие Добавить комментарий Удалил ваш плагин - все заработало... 16 октября 2017 21:03 выполняет действие Открыть повторно Ответа не будет? 31 октября 2017 09:08 WA-PLUGINS.ru выполняет действие Ответить Рассмотрим возможность обновления плагина, как проблема будет решена, обновление будет доступно для скачивания в инсталлере.

Комментарий:

В поддержку Вебасист запрос с предположением о баге фреймворка нами был направлен, в ответе содержалась рекомендация обратиться на Хаб разработчиков и повторно ознакомиться с документацией. Официальная документация не опровергает наш вариант задания маршрутизации, поддержкой также не было указано, что подобная конструкция не пригодна для использования, тем не менее на отдельном магазине (клиента, оставившего отзыв) по какой-то причине возникает проблема. По прежнему считаем это багом фреймворка, но поскольку к единому мнению по этому поводу с поддержкой Вебасист нам придти не удалось, мы согласились на изменение правил марштрутизации (на используемые в других наших продуктах). Данное изменение будет добавлено в ближайшем обновлении программного продукта, о чем было сообщено клиенту.

Опубликовано: 20 ноября 2017

    Добавить ответ

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите